Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Факторы, которые влияют на трафик для загородной недвижимости
Факторы, которые влияют на трафик для загородной недвижимости

В маркетинге для загородной недвижимости сейчас происходит много странного. Рынок переживает сложные времена. Загородные застройщики ищут новые "точки роста" и понимают, что важен продукт и его адекватная стоимость и мотивационный пакет для покупателя. Стоит отметить, что на трафик для недвижимости показатель влияет множество факторов. Классифайды существуют, чтобы во многом упростить работу с трафиком и сократить расходы на продвижение вашей загородной недвижимости.


Например, если у вас медийные или имиджевые рекламные компании знайте, что вы используете модель CPM (Cost per Mille) при которой вы платите за 1000 показов объявления. При этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. Модель чаще всего применяется в медийной рекламе, когда важен именно охват.


Ретаргетинг – это показы рекламы пользователям, которые ранее уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей компании в социальных сетях. Это важный момент, который влияет на стоимость звонка, ведь мы хотим привлечь на сайт аудиторию, которая уже знает о нас, чтобы стоимость привлечения была ниже.


Цикл сделки в загородной недвижимости может доходить до полугода. Это значит, что в течении это времени, вам придётся не только привлекать новых покупателей недвижимости, но и удерживать внимание тех, кто уже приезжал в коттеджный посёлок, чтобы выбрать недвижимость. Плюс время на оформление документов и подготовка к сделке. Стоит понимать, что каждый объект загородной недвижимости индивидуален, эту индивидуальность нужно учитывать, развивать и выгодно демонстрировать вашему Клиенту.

Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
КАК ПРИЗНАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В СИЛУ ПРИОБРЕТАТЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ?
Обнаружение красной линии на плане вашего участка, особенно если она появилась внезапно и затрагивает вашу собственность, — это серьезный повод для беспокойства. Вот что можно предпринять в вашей ситуации:Запросите разъяснения: Обратитесь в орган, выдавший план с красной линией (обычно это местная администрация или департамент архитектуры). Узнайте, что означает эта красная линия, когда она была нанесена и на каком основании. Попросите предоставить документы, подтверждающие законность ее нанесения.Проверьте документы соседки: Узнайте в Росреестре информацию о кадастровом плане участка вашей соседки. Это поможет понять, как именно оформлен ее участок и как красная линия соотносится с границами ее собственности. Возможно, ошибка кроется именно в ее кадастре.Обратитесь к кадастровому инженеру: Независимый кадастровый инженер сможет провести анализ ситуации на местности, сопоставить данные кадастра с фактическим положением дел и выявить возможные ошибки или нарушения. Он также сможет подготовить заключение для представления в органы власти или в суд.Рассмотрите возможность оспаривания: Если вы считаете, что красная линия нанесена незаконно или нарушает ваши права, у вас есть право оспорить это решение в судебном порядке. Важно собрать все необходимые документы и доказательства, подтверждающие вашу позицию.Будьте готовы к переговорам: Возможно, потребуется провести переговоры с местной администрацией или с вашей соседкой, чтобы найти компромиссное решение, которое устроит все стороны.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости